Форум отдела образования Октябрьского района Оренбургской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум отдела образования Октябрьского района Оренбургской области » Проблемы образования » Как обстоят дела в сфере образовании Октябрьского района


Как обстоят дела в сфере образовании Октябрьского района

Сообщений 211 страница 240 из 290

211

http://rusedu.ru/subcat_32.html
Уважаемые учителя истории! Очень интересная ссылка. Не пожалеют и другие педагоги: дошкольники, начальная школа и средняя, для всех там есть разработки интересные и многое другое. Вдруг кто-то там еще не был...

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-07-30 09:23:57)

0

212

Уважаемые коллеги! На сайте Завучинфо я разместила свои материалы по кабинету (Анализ работы и план развития на 2009-2010, Каталог растений кабинета с иллюстрациями, Предметная газета за август 2009, анализ работы РМО нашего и презентацию ИКТ в работе РМО с нашими презентациями по обществознанию) все легкое по весу, быстро скачается.
Вот ссылка http://www.zavuch.info/component/mtree/ … sinoe.html
Если не получится выйти на страницу, то даю еще одну:
http://www.zavuch.info/
Это Главная страница. Желательно зарегистрироваться. Там интересные обсуждения на Форуме (касается всех предметов), фотоальбомы участников в Портфолио их. Нажмите МЕТОДИЧКА. Далее выйдет таблика, там выберете Общественные дисциплины, в них История России нажмите, далее нажмете Иное. (Это будет как раз предыдущая ссылка).
Презентацию по работе с родителями поместила в ВОСПИТАНИЕ во Внеклассной работе, тоже там ИНОЕ. Здесь же, но в теме Классное руководство, поместила Программу воспитательной работы в форме Журнала классного руководителя. Выйти на эту страницу так же, как написала выше.
Очень надеюсь, что у всех все получится! Успеха!!!

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-08-08 10:40:24)

0

213

Вчера завершила работу комиссия по приемке школ к новому учебному году. К сожалению, не все школы поучаствовали в приемке... На фото начальная школа райцентра в последний день приемки

0

214

Спешу показать лучшие кабинеты нашей МОУ ОСОШ. 140 баллов получили кабинет №5 русского языка (Стрельникова С.Е.)и №23 истории (Судакова Л.А.)

0

215

А вот кабинеты, которые получили достаточно высокие оценки, но не максимальные. Это кабинет №9 физики (Апасова Н.И.), №12 биологии (Грубская Т.А.), №14 истории (Каврева А.А.)

0

216

Августовка - 2009 год - Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность.
Уважаемые коллеги, предлагаю в очередной раз высказаться на нашем виртуальном педсовете по заявленной теме. Думаю, всем будет интересно узнать мнение коллег по этим вопросам. Ведь на РМО мы слышим только своих собратьев по предмету  а здесь могут высказаться все!
Рекомендуемые  темы для обсуждения:

1. Реализация государственной стратегии «Наша новая школа» в муниципальной системе образования:

 Приоритеты развития, цели, этапы реализации национальной инициативы «Наша новая школа».
 Национальная инициатива «Наша новая школа»: проблемы и поиски решения (обновление образовательных стандартов; поддержка талантливых детей; развитие учительского потенциала; развитие школьной инфраструктуры; обеспечение здоровья детей).
 Задачи методических служб в условиях реализации государственной стратегии «Наша новая школа» в муниципальной системе образования __________________ района.
 Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс как ресурс новой школы.
 Реализация стратегических идей развития образования в условиях сетевого общения образовательных учреждений и педагогов, работающих в инновационном режиме.

2. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в  Оренбургской области:
 Качество образования: новые подходы в условиях реализации ПНПО.
 Повышение эффективности и качества образования в муниципальной системе образования.
 Муниципальная образовательная система и приоритетный национальный проект «Образование»: реальность и  перспективы.
 От инновационных процессов – к инновационному развитию.
 К качеству знаний – через инновационное образование.
 Управление качеством образования на муниципальном уровне.
 Создание эффективной структуры диссеминации инновационного опыта победителей конкурсов приоритетного национального проекта «Образование».
 Роль методической службы в выявлении, обобщении и распространении инновационного опыта педагогических и руководящих работников.
 Организационная модель диссеминации инновационного педагогического опыта образовательных учреждений _____________ района.

3. Перспективные направления развития муниципальной системы образования в условиях формирования современной модели российского и регионального образования:
 Образование в ____________ районе: всеобщность, доступность, качество.
 Конкурентоспособное образование как фактор социально-экономического развития Оренбургской области.
 Пути формирования и поддержания конкурентоспособности современного образовательного учреждения.
 Повышение эффективности и качества образования в муниципальной системе образования.
 Качественное образование как ресурс стратегического развития  я Оренбургской области.
 Моделирование работы методической службы в условиях инновационной деятельности.
 Системные эффекты реализации инновационных управленческих технологий.
 Образование в Оренбургской области – важнейший фактор и ресурс стратегического развития регионального пространства.
 Роль гражданских институтов управления школой в повышении качества образования.

4. Проблемы и пути реализации целостного подхода к воспитательно-образовательному процессу в условиях личностно ориентированного образования:
 Формирование конкурентоспособной личности в образовательном пространстве Оренбургской области и _________ района.
 Воспитание как процесс управления развитием личности.
 Актуальные проблемы управления созданием социально-педагогических условий подготовки одаренных и талантливых детей.
 Личностный рост ученика как цель и результат развития образовательного учреждения.
 Развитие духовно-нравственных основ личности обучающегося как один из важнейших приоритетов современного образования.
 Профессиональное мастерство учителя и его роль в формировании конкурентоспособной личности.
Такие темы предлагаются для областных августовок.

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-08-17 13:40:35)

0

217

Валерий Стариков http://www.allpravo.ru/library/doc6996p/instrum6997/ выставляет свой учебник по обществознанию для 10-11 классов. Давайте посмотрим. Может, в четверг на РМО и обсудим?
http://orenburg.rfn.ru/rnews.html?id=8477&cid= А это возвращение к обсуждению учебника Кравченко по обществознанию Мы с ним уже поработал несколько лет. Согласны ли с автором, есть ли какие-то свои замечания? Советы?

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-08-23 11:12:34)

0

218

Многие коллеги интересуется тем, какое количество часов по классам отводится на историю России. Вот что говорится в нормативных документах.

В VI классе – «Истории России» (с древности до XV в.) – не менее 30 часов (включая тематический блок «Народы и государства на территории нашей страны в древности», если он не вошел в состав курса истории в V классе), «Истории Средних веков» (до XV в. включительно) – не менее 30 часов;
в VII классе – Истории России (XVI-XVIII вв.) – не менее 36 часов; «Истории Нового времени» (XVI-XVIII вв.) – не менее 24 часов;
в VIII классе – «Истории России» (XIX – начало ХХ вв.) – не менее 36 часов, «Истории Нового времени» (XIX – начало ХХ вв.) – не менее 24 часов;
в IX классе – «Новейшей и современной истории России» (с 1917 г. по настоящее время) – не менее 36 часов, «Новейшей и современной истории зарубежных стран» (с 1918 г по настоящее время) - не менее 24 ч.

в Х классе – «История России» (с древнейших времен до середины XIX в); «Всеобщей истории» с древнейших времен до середины XIX в).  В XI классе – «Истории России» (вторая половина XIX в – начало XXI в); «Всеобщей истории» (вторая половина XIX в – начало XXI в).

0

219

Сегодня прошло традиционное Августовское совещание пдегогов района. В районном КДЦ "Октябрь" шло обсуждение самых важных вопросов на предстоящий учебный год. Заместитель председателя Законодательного собрания А.Н.Жарков дал высокую оценку деятельности учительства урока. Как обычно были награждены школы, отличившиеся при приемке к учебному году., заведующие кабинетов, признанных лучшими. Так же были вручены отдельным учителям грамоты Министерства образования РФ, Оренбургской области и другие награды. Обещанные награды победителям районного конкурса сайтов общеобразовательных учреждений за 2008 год в очередной раз вручены НЕ были, хотя Приказ датирован фералем 2009 года.
После пленарного заседания состоялись работы РМО. Вот некоторые моменты их работы. Обсуждаются новые учебники, подводятся итоги прошлого года намечаются задачи на новый. Выступающие широко используют при выступлении ноутбуками с  проектором, делятся своим видением проблем.

0

220

Цифры и факты
— В 60% российских школ нет теплого туалета
— Месячный заработок учителя — от 3625 до 28 000 руб. (в Москве)
— 100 рублей в месяц получает учитель на покупку учебных пособий
— 140 млн рублей выделено только на доработку нового образовательного стандарта
— На подготовку 40000 преподавателей «духовно-нравственного воспитания» истратят сотни миллионов рублей
— Задачи по ЕГЭ-2010 до сих пор неизвестны

НОВАЯ ГАЗЕТА   
29.08.2009 19:42

0

221

Начался учебный год. Родители постарались приобрести для своих детей форму, которая сразу же отличает любого школьника. Форма дисциплинирует. Форма ставит всех в равное положение: нет ни бедных, ни богатых. Форма помогает сохранить правильную осанку. Форма обеспечивает все санитарные требования к одежде. И она же не исключает возможности выглядеть оригинально: необычный красивый воротничок блузки, бантики, придерживающие волосы и украшающие голову девочек, галстуки у мальчиков, придающие деловой вид даже самому юному школьнику. На фото первоклассники Октябрьской начальной школы спешат на свою первую линейку.

0

222

Уважаемые коллеги учителя истории! В журнале во всех классах записываем название предмета: история.  Пишем:  обществоведение

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-09-18 12:50:48)

0

223

Сегодня в Оренбурге состоялась встреча участников Интернет - педсовета Оренбуржья с главным редактором Сафроновым Сергеем Александровичем, который также являются   генеральным директором Лиги образования (http://eleague.ru). Вместе с ним во встрече приняла участие и представительница из центра профсоюзов работников образования. Встреча проходила в актовом зале Оренбургского центра профсоюзов. Были заслушаны сообщения Нефедовой В.И., Панковой Т.А., Гутарева А.Г., выступили педагоги и профсоюзные лидеры образования области. Был рассмотрен проект Хартии Лиги образования.
Наше Оренбуржье по количеству участников на сайте Педсовет занимает 1 место, каждый десятый его участник - педагог нашей области. Вот несколько фотографий с этой встречи: группа участников; в зале во время встречи А.А.Каврева, П.П. Дурманов; С.А.Сафронов отвечает на вопросы участников после встречи.

0

224

На базе Междугрненской основной школы прошло очередное заседание РМО учителей истории и обществознания.
Ирина Ивановна Глебова показала работу восьмиклассников на уроке, посвященном Индии в новое время и игру между двумя командами учащихся.  Чувствовалась большая работа и заинтересованность учителя и учащихся.
С отлично подготовленными сообщениями выступили Коняхина В.Г. (МОУ ОСОШ), Чигорина Г.Н. (МОУ "Краснооктябрьская СОШ), Неверова В.А. (МОУ "Верхнегумбетовская ОШ"), Каврева А.А. (МОУ ОСОШ)
На фото моменты работы РМО.

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-10-09 13:19:11)

0

225

Уважаемые коллеги!
В связи с требованием представить План по подготовке к Олимпиадам выскажите свои предложения, что он должен из себя представлять... Мне он видится таким: Тема, дата. Вид заданий (тесты, соотнесите, по какому принципу образованы ряды, задания по документам, узнать исторический персонаж, определить стили по рисункам и т.п. по образцу Всероссийских олимпиад)
И так отрабатывать каждую тему и по истории и по обществознанию...
Кстати, олимпиадные задания нужны срочно. Высылайте , пожалуйста, Людмиле Павловне!!!! С 15 октября школьные олимпиады уже начинаются....

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-10-12 15:48:14)

0

226

Еще есть заказ на План самообразования. Поделитесь, пожалуйста, каким он представляентся вам, дорогие коллеги!!!!

0

227

Советы по составлению олимпиадных заданий по истории
  Основные типы олимпиадных заданий
Дается перечень основных типов олимпиадных заданий, выработанных многолетней практикой олимпиад, с краткими комментариями к некоторым из них.
1. Тестовые вопросы с одним правильным ответом.
2. Тестовый вопрос с несколькими правильными ответами.
В отличие от простейшего вопроса, такое задание нацелено на то, чтобы участник попытался рассмотреть определенное явление или эпоху с различных сторон. Например, зачастую участникам бывает непросто осознать, что те или иные политические деятели и деятели культуры – современники.
3. Ряды на определение принципа их построения.
4. Ряды «на включение» - «на исключение».
Тип заданий, очень близкий к предшествующему. Однако здесь зачастую возможны неожиданные ответы, являющиеся правильными не только по чисто формальному принципу.
5. Хронологические последовательности.
Участнику предлагается расставить в хронологическом порядке несколько событий.
6. Задания на соотнесение двух рядов данных.
Воплощая в себе все положительные черты предыдущего типа, такие задания не имеют присущих им недостатков. В качестве одного из рядов могут выступать даты событий.
7. Текст с пропусками.
8. Задания по работе с иллюстративными источниками.
Такие задания имеют определенную специфику. Желательно, чтобы работа участника не сводилась к простому «узнаванию» зрительного образа. Он должен мобилизовать свои знания по истории культуры, чтобы правильно ответить на заданные вопросы.
9. Задания на анализ карты.
10. Задания на анализ документов.
Такие задания являются одной из самых важных и творческих составляющих олимпиады. Участник должен узнать документ, соотнести его с известными ему из курса событиями, ответить на связанные с этим вопросы.
11.Значительно более сложный вариант подобного задания – задание, предполагающее историческую критику текста. «Отчет» участника о такой работе представляется в виде самостоятельно написанного текста. Исключительно важным является такой подбор источника, который позволял бы участникам самостоятельно давать ответы на поставленные вопросы, опираясь на критический разбор текста.
12. Историческое эссе.
Как правило, историческое эссе дается только в выпускных классах. Участникам предлагается на выбор несколько высказываний историков или современников, относящихся к различным периодам русской истории, и предлагается высказать и аргументировать свою позицию по данному вопросу.
Темы (не менее 10-ти) должны охватывать основные периоды истории России с древнейших времен до современности, касаться различных ее аспектов (социально-экономическая, политическая история, история культуры, науки, общественной мысли) и представлять собой высказывания историков или современников событий с ярко выраженной личностной оценкой.
При оценке эссе члены жюри исходят из следующих критериев:
1. Обоснованность выбора темы (объяснение выбора темы и задач, которые ставит перед собой в своей работе участник).
2. Творческий характер восприятия темы, ее осмысления.
3. Грамотность использования исторических фактов и терминов.
4. Четкость и доказательность основных положений работы.
5. Знание различных точек зрения по избранному вопросу.
Рекомендуемое время на выполнение: Обязательно его учитывайте при состалении заданий!!!!!!
5-8 классы - 1 час
9-10 - 2 часа.

0

228

Уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить за  активное участие в обсуждении проведенных мною уроков и мероприятий! С благодарностью принимаю ваши замечания и огромное спасибо за высокую оценку уроков. Принимаю ее как аванс будущей своей работы!

Отредактировано Ирина Ивановна (2009-10-18 10:52:35)

0

229

Начался школьный этап Всероссийской олимпиады учащихся по всем предметам. Многим нашим коллегам учителям истории, приходится проводить и по другим предметам. Так как они совмещают преподавание нескольких предметов. И ко всем относятся с полной отдачей.  Хочу пожелать всем   хороших результатов!

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-10-18 11:45:52)

0

230

А у меня вот такой вопрос, и очень бы хотелось получить на него ответ.  Я хотела дома установить офис 2007.Учителя из школ района уверяют, что в папке с дисками "Первая помощь 1.0" есть такой диск.  Мне же ответили, что такого диска нет. А ещё я точно знаю, что дисками этой папки пользуются все учителя даже дома. А вот нам не только не предложили, но и, как получается,  отказывают... Очень надеюсь, что я неправа....

0

231

Добрый вечер всем! Хочу несколько расширить вопрос. Диски с какими программами имеются в школах района, которые можно установить дома учителям?   Об этом широко говорится на различных педагогических Форумах. Очевидно, есть такие программы и у нас, да?

0

232

Да, папки с "Первой помощью", где 56 дисков с различными программами, были получены всеми школами. Установить их на свои компьютеры могут и учителя, правда заполнив при этом много документации разной.  Там офис 2003 и 2007 был.

0

233

valentina, большое спасибо за ответ! Думаю, многие учителя смогут обратиться теперь в своей школе за установочными дисками. А писать бумаги все уж привычны...

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-10-25 09:05:00)

0

234

Увы, мои дорогие историки, не все прочитали рекомендации и не все попали в тему... Кое-кто не дал ответов... Как прошли олимпиады? Я не в восторге... Результаты, не смотря на большую подготовительную работу чуть выше среднего уровня... Может, каникулы помогут, а то конец четверти, устали... Обычно ведь в начале четверти начинались... А как у вас?

0

235

Сегодня Министр образования Оренбургской области Лабузов Вячеслав Александрович нанес визит в МОУ ОСОШ и присутствовал на линейке в начальной школе, в которой закончился ремонт.

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-11-06 16:38:22)

0

236

Вчера посчитала (к педсовету 9 ноября велено сделать) свои ЦОРы. Получилось 425систематизированных дисков и 147 не систематизированные (т.е. сбрасывала на них все, что надо было, пока не заполнится диск, а составить оглавление, вложить в коробочки не успела еще)..
Это 16 электронных учебников, 11 контролирующих и тестирующих программ, 27 библиотек наглядных пособий, 7 компьютерных практиков, 17 энциклопедий, 327 дисков презентаций, выполненных учащимися, мною, взятыми из Интернет. И еще 20 дисков для дистанционного обучения моему классу...
Солидно, но ведь использовать всё это невозможно просто мне... Вот накопилась целая библиотека-медиатека, раздаю коллегам в школе, ученикам для подготовки к олимпиадам, ЕГЭ, конкурсам. А ведь количество возрастает...
Всё систематизировала, пронумеровала, разложила по контейнерам, коробкам, составлены анотированные списки, вывешены на внутренних створках шкафов...... Вот теперь думаю сделать своеобразные сборники, ведь на некоторых дисках повторяются работы: ученик мне, я сделала замечания, он исправил. По нескольку вариантов на разных дисках. Это купить чистые диски, придумать названия, типа Культура, Россия, 6 класс...
Когда-то один был, думалось: где ж на него материала набрать? А теперь: куда это все пристроить с пользой дела   
Вот такая неожиданная проблема появилась у меня...Может, кто-то уже решил подобную проблему или знает, как ее решить наилучшим способом?
В этих двух контейнерах умещается более 50 дисков.

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-11-06 10:34:40)

0

237

Сегодня по долгу службы побывала в Краснооктябрьской средней школе ( возили детей в лагерь дневного пребывания). Приехала домой не только довольная, но и очень благодарная... Благодарна директору школы Ретунских В.В., коллективу учителей, поварам. Как замечательно они нас приняли! Создали все условия:,провели экскурсию (огромное спасибо  Гильмияровой Н.П.), директор постоянно интересовался -как мы. А повара! Не только вкусным завтраком и обедом накормили, но и постоянно предлагали детям добавки, третье на выбор... Коллектив отнёсся очень доброжелательно.  В наше распоряжение предоставили всё - и спортзал, и телевизор, и видеотехнику.. Детки были очень довольны!  Огромное вам всем спасибо!

+1

238

ШМО учителей первых классов начальной школы. Руководитель ШМО Роза Гаязовна Трифонова. В секции рука об руку работают опытные и молодые педагоги. Взаимопомощь, взаимовыручка, готовность поделиться своими наработками отличает участников этого объединения.
Именно учитель данной параллели Скворцова Вера Геннадьевна первая в нашем районе создала сайт класса, который привлекает внимание полезными, важными и прекрасно оформленными материалами. http://swet.ucoz.ru/
Любовь Николавевна Ламбина стояла буквально у истока  сайта "Родник", именно ее сообщения первыми появились в Конкурсах форума. Все трое названных учителя являются   активными помощниками и участниками работы сайта "Родник".
Есть чему поучится у коллег И.Атановой, первый раз в этом году пришедший в первый класс учителем.
У всех педагогов прекрасно оборудованные кабинеты, в которых собран неоценимый опыт преподавания.
Умело работают педагоги с родителями, которые в виде спонсорской помощи помогли оборудовать кабинеты современной мебелью, озеленили кабинеты, собрали мебель и установили ее в кабинетах.
Такое единение педагогов, родителей очень помогает учащимся активно усваивать материал, быть активными участниками всех конкурсов, викторин, олимпиад.
Сегодня им пришлось работать вот с повязками на лице - грипп...
Наши педагоги активно общаются со своими коллегами нашей необъятной России, работают на Всероссийских сайтах, участвуют в дистанционных конкурсах , их разработки, размещеные в электронных СМИ, пользуются успехом у российских учителей. Приняли они участие и в первом дистагционном РМО учителей истории на этом Форуме
http://kovaleva.ucoz.ru/load
Это сайт учителя начальных классов Ковлевой Е. Н.   из города Норильска, тоже работающей, как и наши учителя начальных классов района, по УМК "Гармония"

0

239

Ноябрьский педсовет в МОУ ОСОШ был посвящен использованию информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в школе. Как показало анкетирование, проведенное заместителем директора по ИКТ Юрием Владимировичем Черемисиным среди учащихся, регулярно такие технологии используются учителями истории. На сегодняшнем Педсовете это и было представлено в полной мере: интерактивная доска, дистанционное обучение, использование обучающих программ, участие в конкурсах педагогов по использованию ИКТ на уроках и во внеклассной работе - это и многое другое смог увидеть педколлектив в ходе выступления руководителя ШМО учителей истории Людмилы Александровны Судаковой. Ее выступление проиллюстрировали коллеги-историки.
К сожалению, сайт УООиП пока так и не стал организатором или проводником новаторства школ района, хотя при желании руководителей РМО, методистов УМК он мог бы стать местом тесного общения, обмена опытом педагогов. Мне видится вполне естественной подготовка к завтрашнему уроку вместе со своими коллегами виртуально. Обменяться ссылками на сайты, переслать друг другу методические разработки, выставить их для обсуждения, чем-то дополнить, что-то посоветовать - это совсем неплохо, а главное доступно всем школам района. Ведь многие разработки хорошие после одного урока навеки исчезают из обращения, а могли бы быть воспользованы коллегами... Можно создать методическую копилку, открыв возможность размещать свои материалы на сайте. Не надо думать, что прямо сразу и хлынут потоки методических разработок, но со временем все секции накопят такую методичку.
Вполне уместно и возможно проведение районных предметных недель. А почему бы и нет? Районные конкурсы, викторины, олимпиады всевозможные, не требующие никаких маткериальных затрат, даже дипломы могут высылаться виртуальные, а на месте распечатываться, да мало ли чего могут предложить учителя района. Очень жаль, что сайт не стал таким организатором всей методической работы. Уверена, что создатель и администратор сайта вполне бы смог выполнить технически все, было бы что размещать...
Это в продолжение темы нашего сегодняшнего педсовета.
Очень бы хотелось узнать, как Новотроицкая школа использует свои компьютеры и интерактивные доски, например...  Насколько я знаю, это одна из самых оснащенных школ района новой компьютерной техникой. Или ошибаюсь?

Отредактировано Антонина Алексеевна (2009-11-10 17:55:46)

0

240

Доброго всем времени суток!
Хочу сообщить всем, что диски с первой помощью, находящиеся в каждой школе района (в этом году пришел второй комплект) можно использовать не только в учебных заведениях, но и всем учителям. Для того чтобы учителя могли воспользоваться тем или иным диском необходимо всего лишь заполнить вкладыш приложенный к данному диску. В случае полностью заполненного вкладыша можно и нужно просто от руки или с помощью компьютера оформить бланк полностью повторящий колонки данного вкладыша и далее заполнять его. При этом вкладыши должны храниться строго с каждым диском.
Данные комплекты программ и в дальнейшем будут высылаться каждой школе.

А вот по поводу накопленных баз данных с различной информацией рекомендую школам (в которых есть такая возможность конечно же) приобрести внешний жетский накопитель и с помощью него организовать круглосуточный доступ к данным через локальную сеть на уровне школы, а в дальнейшем и на уровне района, области, страны.

С Уважением, Оксанич Михаил.

0


Вы здесь » Форум отдела образования Октябрьского района Оренбургской области » Проблемы образования » Как обстоят дела в сфере образовании Октябрьского района


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно